Карточный бизнес

Зарубежный опыт развития платёжных карт шёл от кредитных карт. В России развитие карточной технологии пошло другим путём: Многие из карт, позволяющих клиентам получить денежные средства в кредит, являются дебетовыми картами с разрешённым овердрафтом, кредитными их называют банки в маркетинговых целях[ источник не указан дней ]. Кредит по овердрафту оговаривается при открытии счёта и не может превышать фиксированной суммы. Права и обязанности сторон, связанные с кредитованием счёта, определяются правилами о займе и кредите, если договором банковского счёта не предусмотрено иное ст. С точки зрения клиента, карта с разрешённым овердрафтом представляет собой платёжную карту, позволяющую осуществлять платежи как за счёт средств держателя карты, размещённых на банковском счёте, так и за счёт кредита, предоставляемого банком в случае недостатка средств на счёте. Кредит держателю карты предоставляется только в случае осуществления платежей с её использованием и недостатка средств на счёте клиента для их оплаты. Это карта из двух функционалов: В случае достаточности средств на счёте операции по карте производятся за счёт средств клиента, как только на счёте перестает хватать клиентских средств, банк начинает кредитовать клиента на сумму установленного кредитного лимита.

Приоритетные направления деятельности банка в стратегии развития

Риски в сфере карточного бизнеса 9. Риски в сфере карточного бизнеса Со времени возникновения первых банковских карт в США прошло более полувека, но карточный бизнес во всем мире уже показал свою эффективность. Выпуск платежных карточек является важнейшей тенденцией развития технологии безналичных расчетов в банковской деятельности.

Преимущества масштабности использования банковских карт как средства расчетов очевидны.

Традиционно вопросы, связанные с организацией карточного банковского бизнеса, принято рассматривать с точки зрения наиболее ярких и.

Банкам Услуги Процессингового центра Процессинговый центр ПУМБ осуществляет оказание услуг Банкам-партнерам в сфере оптимизации и обслуживания операций, связанных с электронными платежными инструментами — стандартными банковскими платежными картами и всевозможными новинками в мире электронных платежей. Эффективные системы ПЦ ПУМБ помогут банку быстро начать карточный бизнес без привлечения чрезмерных организационных усилий и инвестиций, и предложить своим клиентам новейшие финансовые продукты и услуги в сфере эмиссии и обслуживании платежных карт.

Процессинговый Центр ПУМБ всегда стремится способствовать развитию бизнеса своих банков-партнеров, предоставляя им высококачественные услуги, которые позволяют банкам эффективно управлять своим карточным бизнесом. Услуги, связанные с функционированием и управлением карточными счетами и картами клиентов. Услуги, связанные с функционированием -терминалов. Услуги, связанные с функционированием банкоматов. Центр выполняет все этапы для осуществления персонализации платежных карт: В рамках партнерства Процессинговый центр ПУМБ осуществляет совместные разработки с поставщиками терминального оборудования и решений в сфере карточного бизнеса.

Данное сотрудничество позволяет удовлетворить потребности банков- партнеров и расширить клиентскую базу поставщиков. Приглашаем Вас к построению взаимовыгодного сотрудничества! Партнерам - Ввиду популяризации клиентских сервисов самообслуживания интернет-банкинга , ПЦ ПУМБ предлагает возможность получения доступа к карточным счетам и совершения клиентских операций по ним в режиме реального времени на основе технологии .

То есть, обеспечение -сервиса с определенным набором функций банка. Сервис - позволяет осуществлять как неактивные информационно-справочные , так и активные изменение статуса, управление лимитом карты и др.

Что такое эквайринг и зачем он нужен?

При использовании вы можете быть уверены в безопасности совершаемых Вами сделок в интернете. Эта система обеспечивает максимально безопасные покупки у всех торговцев в интернете, акцептировавших данную систему. Продавцы, использующие систему , размещают логотип на главной странице своего интернет магазина обеспечивает Ваши карты и дополнительной защитой при выполнении платежей в интернет-магазинах от использования третьими лицами.

Развитие карточного бизнеса обеспечит повышение устойчивости бизнес », организованная Ассоциацией региональных банков России платежных систем Visa и MasterCard можно определить, что в г.

Главная - Статьи - Классификация банковских карт Классификация банковских карт Банковские платежные карты изначально создавались как розничный продукт, ориентированный на держателя - физическое лицо. И сейчас во всем мире платежные пластиковые карты для банков, производящих процессинг кредитных карт - одно из важных направлений розничного бизнеса. При этом маркетинговые цели бизнеса могут быть различными. В общем случае в зависимости от этих целей можно выделить три главных направления использования платежных карт: Зарплатные проекты, как известно, появились в Беларуси одними из первых.

Основное количество пластиковых карт выпущено именно в рамках этих проектов. Огромная доля выпущенных на данный момент карт являются зарплатными, то есть используются не как платежные инструменты для совержения электронных платежей и интернет-платежей, а только для получения наличных. Цель корпоративных карт, позволяющих руководству предприятия оплачивать с их помощью так называемые представительские расходы, можно обозначить как дополнительная услуга выгодному клиенту - юридическому лицу с целью повышения"лояльности клиента" к банку.

Проведем классификацию платежных карт, используемых банками для ведения розничного бизнеса, по ряду существенных признаков с точки зрения как функциональных характеристик карты, так и карточного бизнеса. Во-первых, банковские платежные карты можно подразделить по признаку наличия лицевого счета - на карты со счетом и карты без счета. Основная масса банковских карт привязана к определенному лицевому счету на балансе банка, по которому согласно правилам бухгалтерского учета отражаются все электронные платежи по операциям с картой - будь то сами операции, комиссии банка за их совершение или начисление процентов на остаток, если таковой есть в тарифах по обслуживанию карты.

Карты со счетом тоже можно классифицировать, используя два дополнительных признака, - тип счета и режим его ведения. По данным признакам карты со счетом могут быть разделены на два основных класса: С кредитными картами несколько сложнее.

Андрей Александрович: «Технологии как двигатель бизнеса»

Банковская система преодолевает кризис. Но это не отменяет другую важнейшую задачу — повышение доступности финансовых услуг для граждан страны. В сфере платежей не стоит так остро проблема устойчивости отдельных банков и НКО, однако существуют не менее сложные проблемы: Главный урок кризиса — необходимо уменьшать долю наличной валюты в обороте, внедрять карточные расчеты.

Таллиннский Бизнес Банк предлагает своим клиентам новую услугу: ТББ iБанк. Теперь Вы можете в любое время и независимо от места и страны.

Такой счет называют специальным карточным счетом СКС. Он открывается банком для отражения всех совершаемых клиентом операций с использованием банковской карты. Банковские карты используются для безналичных платежей, в том числе и через Интернет, а также для снятия наличных или пополнения счета через банкомат или пункт выдачи наличных ПВН. Их также иногда называют кредитными картами или кредитками, но это обобщенное название не соответствует действительности, так как карты могут быть как кредитными, так и дебетовыми.

Тип карты, кредитная или дебетовая, определяется счетом, к которому она прикреплена, или который является для карты основным. Карта может быть прикреплена сразу к нескольким счетам такие карты называют мультивалютными и, наоборот, к одному счету может быть прикреплено несколько карт. Некоторые кредитные организации дают возможность своим клиентам заменять основной счет карты другим своим карточным счетом, открытым в том же банке.

Предоплаченные карты не предполагают наличие счета.

Структура и штат подразделения розничного бизнеса в банке

Описание реализации карточного проекта в банке на примере конкретного продукта Из книги Платежные карты: Бизнес-энциклопедия автора Проект Описание реализации карточного проекта в банке на примере конкретного продукта Необходимость построения сбалансированной продуктовой линейки кредитных карточных продуктов. Стратегия развития бизнеса банка как определяющая основа построения продуктовой линейкиНа Анатомия карточного мошенничества Из книги Платежные карты:

Виды пластиковых банковских карт – в чем отличия и какую карту выбрать при снятии наличных в любых банкоматах;; бесплатный доступ в бизнес- залы аэропортов. Но первая в мире по-настоящему массовая платежная карточная система появилась в Словарь держателя кредитной карты .

Совершенствование организационно-методических основ бизнеса коммерческого банка, основанного на банковских платежных картах Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Для повышения эффективности банковского бизнеса в целом, в современной экономике России с учетом исторических, географических и экономических условий страны необходимо совершенствование его подсистем, в частности динамично развивающегося бизнеса, основанного на банковских платежных картах.

Данное направление банковского бизнеса обеспечивает повышение прозрачности финансовых операций, прирост налоговых поступлений, существенно снижает издержки, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота, а также во многом способствует активному развитию смежных сфер деятельности банка. В целях развития деятельности кредитных организаций в области обслуживания клиентов с использованием банковских платежных карт необходим целый комплекс мероприятий, включающих в себя как организационные, так и технологические изменения, обеспечивающих внедрение новых направлений работы и расширение ассортимента предлагаемых услуг.

Однако для получения положительного результата необходимо проведение широкого спектра маркетинговых исследований и экономического обоснования на начальном этапе развития системы бизнеса, основанного на банковских платежных картах, корректная оценка экономических показателей эффективности в процессе его функционирования. В этой связи поиск путей дальнейшей активизации, развития и повышения эффективности системы бизнеса, основанного на банковских платежных картах, подтверждает актуальность и обусловливает выбор автором темы диссертационного исследования.

Степень научной разработанности проблемы.

Что такое банковская карта

Краткий экскурс в историю платежных пластиковых карт Из книги Платежные карты: Бизнес-энциклопедия автора Проект Краткий экскурс в историю платежных пластиковых карт Символической точкой отсчета в мировой истории пластиковых карт принято считать встречу внука основателя одного из крупнейших американских универмагов Альфреда Блумингдейла, главы небольшой финансовой компании Тенденции и перспективы развития российского рынка платежных карт[11] Из книги Платежные карты: Бизнес-энциклопедия автора Проект Тенденции и перспективы развития российского рынка платежных карт[11] В линейке платежных инструментов, используемых на рынке розничных платежей, наиболее востребованными являются платежные карты рис.

Глава из книги «Управление карточным бизнесом в коммерческом банке» .. Это полезно с точки зрения возможности определить сроки размещения.

Специфика маркетинга карточных продуктов и услуг Основными отличиями являются: Высокий динамизм карточного рынка. В отличие от рынка нетор говых услуг среднего банка, который характеризуется стабильным количеством основных конкурентов, низкой текучестью клиентов, фиксированным ассортиментом продуктов который может не меняться годами , низкой технологичностью в целом, для рынка карточных услуг характерны: Особый подход в общении с клиентами. Персоналу банка, занимающегося карточным бизнесом, необходимо обладать широкими знаниями.

Имея дело не только с физическими, но и с юридическими лицами, крайне важно рассматривать карточный бизнес не просто как ещё один набор продуктов, но как базисный инструмент для построения ка чественно новых взаимоотношений с клиентами. Понятие маркетингового плана В связи с высоким динамизмом карточного рынка эмитенты и эквайреры должны быть готовы адекватно реагировать на изменения на рынке с целью поддержания запланированной прибыльности продуктов.

Для реальной оценки карточной программы требуется структурирован ный системный подход.

Ваш -адрес н.

Приоритетные направления развития смарт-карточного бизнеса Приоритетные направления развития смарт-карточного бизнеса Ильдеменов Андрей Сергеевич После запуска и вывода на проектную мощность пилотного карточного проекта невольно возникает вопрос: При различных итогах реализации проекта, инвестиционных возможностях и определенных рыночных ожиданиях банка, на него может быть дано несколько ответов.

Реализованный карточный проект может оправдывать либо не оправдывать ожиданий и вложений банка. В последнем случае возможна реструктуризация действующего проекта с целью его дальнейшей продажи. Самое печальное, что в такой ситуации вместе с бизнесом банк продает самое дорогое и уникальное - опыт реализации карточного проекта.

Услуги Банка-спонсора в МПС Visa International и MasterCard Worldwide и терминальным оборудованием; самостоятельное определение общей терминального оборудования и решений в сфере карточного бизнеса. Данное.

В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты — от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Дана классификация карточных рисков, изложена методика оценки рисков эмитента с использованием мониторинга карточных транзакций.

Подробно описаны виды карточного мошенничества и методы его профилактики. Отдельные главы посвящены претензионной работе по операциям с банковскими картами и обеспечению безопасности процессингового центра. Проанализировано действующее российское законодательство, изложена судебная практика с подробным описанием уголовных дел, связанных с карточным мошенничеством, доведенных до суда.

Даны общие рекомендации по информационной безопасности корпоративной системы банка как фундамента безопасности карточного бизнеса. Книга ориентирована на сотрудников карточных подразделений, отделов информационной безопасности коммерческих банков, специалистов процессинговых центров, правоохранительных органов, занимающихся уголовными делами по карточному мошенничеству, руководящего персонала супермаркетов, прочих торговых организаций, студентов финансовых вузов.

Предисловие Безопасность в любой сфере — тема деликатная, а в сфере банковских карт — особенно. Карточки как инструмент удаленного доступа к банковскому счету по своей природе обречены быть привлекательными для мошенников. Издательство с удовольствием представляет читателям авторский коллектив этой уникальной книги с указанием темы, над которой работал каждый автор. Воронин Руководитель проекта, редактор-составитель Центр исследований платежных систем и расчетов Введение Рядовая сценка из повседневной жизни — кассир супермаркета, принимая банковскую карту к оплате, возвращает ее клиенту, даже не взглянув на подпись на чеке электронного терминала и не сверив ее с подписью на обратной стороне карты.

И это только один пример — из торговой сферы, где низкая квалификация кассовых работников, связанная отчасти с высокой текучестью кадров, отчасти — с недостаточным пониманием важности проблемы со стороны руководства — не исключение, а скорее правило. А сколько аналогичных случаев в других сферах, на других этапах сложной технологической и организационной цепочки, которые проходит карточка от производственного цеха до кошелька клиента банка?