Курс дополнительного образования «Имиджелогия»

Глава Имиджелогия: Антропологическая основа имиджелогии Шепель В. Философия имиджелогии Турбовской Я. Пространственное творчество имиджелогии Метленков Н. Имидж как научное понятие Санатулова А. Теоретические аспекты самопрезентации Апраксина М. В этой главе представлены основные вехи истории имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной дисциплины, излагаются основные концепции, содержащие базовые понятия. Объектом имиджелогии следует признать всё пространство социального общения личности и деловых общественных структур. В качестве её предмета выступает имидж как виртуальная проектируемая или реальная конструкция, состоящая из разнообразных средств выражения человеческого достоинства.

Имидж делового человека

Введение Современный этап развития системы образования в нашей стране характеризуется углубленной рефлексией актуальных проблем социальной и профессиональной коммуникации, последовательным усложнением требований к профессионализму работающих в образовании разнонаправленных специалистов, принятием педагогическим сообществом новых ценностных ориентиров и, прежде всего, ориентации на личностную и ненасильственную модель взаимодействия с учащимися.

Этим обусловлен повышенный интерес педагогической общественности к проблемам профессионального имиджа и культуры общения современного педагога, которые во многом определяют формирование ценностей личностно-центрированного образования, результативность образовательного процесса, психологический климат в образовательном учреждении, престиж профессии педагога и образовательного учреждения, в котором и он работает и процесс модернизации системы образования РФ в целом.

Профессия педагог — особенная. Учителя — это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними всегда находятся родители, ученики, коллеги. Однако многие убеждены, что педагогические вузы должны, прежде всего готовить специалиста, владеющего определенным набором знаний, умений, технологий, а человековедческим дисциплинам отводится второстепенная роль.

В России понятие имидж стало предметом общественного внимания и и индивидуальный (имидж педагога, политика, бизнесмена.

Современная деловая этика. Закономерности, определяющие особенности межличностных взаимоотношений. Общение как инструменты этики отношений. Психический и этический комфорт в процессе общения. Этикет и имидж делового человека. Внешний облик человека. Правила ношения костюма.

Но визуальный образ — только видимая часть айсберга, а имидж — это целостная система, в основе которой лежит адекватное позиционирование. Прежде всего, общим целям человека, его жизненной миссии, стратегии, целям бизнеса. И, конечно, конкретным частным задачам, которые руководитель ставит перед собой, отправляясь на встречу, переговоры или интервью. Нужно определить, какова цель, что необходимо транслировать вовне, какую информацию донести, какой результат получить — и тогда многие вопросы решатся сами собой:

Рассмотрим сущность данных слагаемых вежливости, освоение которых .. стиль работы, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена и т.д.

Честность в бизнесе — это принцип, который должен лежать в основе любых деловых отношений. Пренебрежение им в конечном счете ведет к потере своей репутации, которую, однажды подорвав, очень трудно если не невозможно восстановить. Дорожить честью фирмы — не роскошь, которую не может позволить себе всякий бизнесмен, а необходимость, которая имеет вполне осязаемый экономический вкус. Предприятие — не остров и не башня из слоновой кости. Принцип взаимного доверия особенно важен, учитывая, что существует два уровня деловых отношений: Формальные основываются на разного рода заключенных соглашениях, контрактах, где определены права деловых партнеров, продавцов и покупателей и т.

Неформальные отношения формируются в процессе взаимодействия и могут быть не связаны с какими-либо письменными обязательствами. В этом случае успех общего дела зависит от степени доверительности между партнерами. Важность принципа взаимного доверия в бизнесе проистекает из обоюдного признания слабости юридически оформленного контракта как метода реализации сделки. На практике существует большое множество осложняющих обстоятельств и не подлежащих измерению факторов, влияющих на успех деловых операций.

Доверие — это чувство уверенности в том, что:

Ваш -адрес н.

ТЕМА Переговоры с позиции силы. Переговоры с позиции слабости. Четыре постулата метода принципиальных переговоров.

Таким образом, правомерно утверждать, что «имидж» соотносим только с Например, профессиональный имидж политического деятеля и бизнесмена, Можно говорить о средовом имидже, слагаемые которого определяются.

Имидж делового человека и пути его формирования реферат Сметаниной Варвары гр. В современном обществе функционирование малого, среднего и крупного бизнеса определяется не только тем, ЧТО и КАК делают конкретные предприниматели, но и тем, что думают о предпринимателях их соотечественники, как общественность относится к предпринимательской деятельности в целом.

Именно поэтому создание позитивного имиджа конкретного делового человека и всей предпринимательской сферы в целом является одним из наиболее важных вопросов во всех развитых странах мира. Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф. В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков.

Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Если принять во внимание этнопсихологическую особенность россиян имеется в виду склонность к лёгкому восприятию слухов , то очевидно, что привлекательный имидж предпринимательской структуры будет мощным рекламным фактором и естественным условием расположения клиентов к сотрудничеству с ней. Данная работа сосредоточена непосредственно на выявлении путей формирования имиджа делового человека Функции имиджа делового человекаСегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам формирования имиджа.

Имидж деловой женщины курсовая 2010 по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Черные Дымчатые, черные, темно-фиолетовые Пользуясь данными таблицы, нужно учитывать, что любой цвет и его сочетания хороши применительно к конкретной внешности. Культура одежды деловой женщины Для женщины—бизнесмена, желающей добиться успеха, очень важно помнить о своей внешности, более того, поставить ее на службу. Наши деловые женщины одеваются в дорогие вещи, но это не соответствует их должности.

В их костюме не видно значимости положения, по нему невозможно определить их статус в фирме, а это основное в их деловом имидже. В гардеробе деловой женщины должны быть юбки, жакеты, блузки. Деловую одежду отличает классический покрой и многофункциональность.

По дисциплине: «Менеджмент» Тема: «Имидж менеджера» Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, .. Знание всех этих аспектов и заключает в себе слагаемые успеха и . В этом смысле имидж может быть не только у человека - политика, бизнесмена.

У него масса дел, но он все успевает. Он излучает уверенность и является профессионалом своего дела. Таково представление большинства окружающих о том, каким должен быть деловой человек. Но как быть, если вы считаете себя деловым, однако не знаете, как правильно сформировать свой собственный имидж? Попробуем разобраться, каковы пути его создания, и от чего сегодня зависит успех и репутация.

Имидж и этикет делового человека Дословный перевод слова имидж означает не что иное как образ, то есть представление, которое сложилось у окружающих о данном человеке. Причем в понятие имиджа делового человека входит не только внешность, но и его личностные и профессиональные качества. Именно на этих частях и держится созданный образ.

Треугольник эффективного имиджа

Искать на сайте Имидж: Оно нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т. В настоящее время в отечественной литературе и в практике управления термин"имидж" интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами нередко противоречат друг другу.

В справочной литературе даются следующие определения: В англоязычных странах в профессиональной литературе, посвященной проблемам формирования имиджа, термин имидж — английское слово, произошедшее от латинского — - изображение, подобие.

Понятие"имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена.

Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, т. Но имидж — это и социальное явление. В любом обществе существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии — учитель, бизнесмен, директор, политик и т. В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже. Мы говорим: Хорошие актеры и политики тщательно продумывают свой имидж. Ведь от того, импонируют ли они публике, зависит их популярность.

Одно из слагаемых успеха в деловом общении — верно найденный имидж. Исходить при его формировании следует из тех требований, которые предъявляются человеку делового мира, и ориентироваться на свою индивидуальность. Имидж может быть у какого-то конкретного человека, и мнение может быть о каком-то конкретном человеке; имидж может формироваться на основе данных не только о внешности человека, но и о его психике, и мнение может создаваться как по первому впечатлению, так и на основе оценки характера, темперамента и других характеристик.

Таким образом, имидж вашей фирмы зависит и от вашего личного имиджа.

Имидж — что это такое? статья по психологии , Руководство, Проектов, Исследование из Психология

ТЕМА Переговоры с позиции силы. Переговоры с позиции слабости. Четыре постулата метода принципиальных переговоров. Стадии переговорного процесса.

статуса или профессии – учитель, бизнесмен, директор, политик и т. д. Понятие «имидж» может быть применено не только к человеку, но и организации, и стране. . По одежке встречают, или Слагаемые делового имиджа.

Введение В настоящее время все чаще возникает вопрос: Есть мнение, что дети любят красивых учителей. Только вот кого они считают таковыми? Всегда ли тех, кто модно, с иголочки одет, обладает правильными чертами лица и безупречной фигурой? Красивыми им кажутся умные учителя, талантливые, добрые, справедливые, интересные в своих проявлениях. Этот материал может быть использован на заседаниях школьных методических объединений, при работе с молодыми педагогами.

Основная часть 1. ИМИДЖ 1. Иначе его можно назвать имиджем. Имидж — от англ. Несоответствие статусу — это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, что деструктивно для психики человека, который социален по своей природе. Формирование имиджа, забота о нем дает возможность саморазвития и психологическую гармонию. На самом деле эти две грани образа слиты. Мы наблюдаем внешний вид, а оцениваем репутацию!

Имидж менеджера

Интегрируя в себе около 10 научных дисциплин гуманитарного, искусствоведческого и естественного характера, она помогает людям компактно использовать столь солидный информационный банк для выстраивания достойных отношений в различных социумах, высвечивать личностно-деловые качества, умело затенять недостатки субъекта, обретать морально-психологическую уверенность в общении. Учебный курс"Имиджелогия" рассчитан на подготовку специалистов, чья профессиональная деятельность связана с работой в области связей с общественностью.

Изучение курса логично связано с такими предметами как теория и практика связей с общественностью, психология, практический консалтинг, психология рекламы, коммуникационным менеджментом, креативная психология.

Понятие «имидж» синонимично понятию «персонификация», но оно включает не только Поэтому для многих бизнесменов и политиков их внешний вид Специалистам хорошо известны все слагаемые человеческого обаяния.

Назначение курса, его задачи 2. Общие понятия об этикете 3. Слагаемые воспитанности, хорошего тона В настоящее время все большую значимость приобретает культура человеческих отношений, общения людей, поведения. Каждый день нам приходится встречаться с огромным количеством людей. С ними мы едем на работу, учебу, стоим в очереди, отдыхаем в дружеской компании. Люди общаются в самых различных ситуациях. Вопрос о том, как поступать, как себя вести в той или иной ситуации, приобретает особую остроту.

Его основная цель -- расширить представления студентов о том, что составляет основы воспитанности.

MBA start. Имидж делового человека